Лучшая автошкола в Москве и Московской области
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы
Бутово
Бутово Парк 1,2
Щербинка
Лопатино
Коммунарка
Дрожжино
Расторгуево
Видное

Нейтраль в автоматической трансмиссии

Для чего в автоматической трансмиссии присутствует режим нейтрального положения коробки передач? Данная опция АКПП отчается по своему функциональному назначению от механического варианта трансмиссии. Разберёмся в этом вопросе по порядку.

Нейтральное положение на автомобиле означает, что коленчатый вал двигателя размыкается с зубчатыми колесами коробки переключения передач. При таком варианте двигатель может вращаться в холостую без передачи крутящего момента на трансмиссию транспортного средства.

В нашей автошколе мы научим правильно управлять автомобилем с АКПП

Заявка
7 + 2 =

Главным отличием нейтрального режима в ручной и автоматической трансмиссии является принцип её включения. В механической КПП при такой схеме первичный вал выходит из зацепления с шестернями и свободно вращается, не передавая крутящего момента на вторичный вал. В АКПП всё устроено намного сложнее. Дело в том, что в такой системе отсутствует диск сцепления. Его функции выполняет гидравлический трансформатор. В нейтральном положении гидротрансформатор размыкает связь коленчатого вала с КПП и вращается в холостую. В данных механизмах нейтральная передача служит в основном для буксировки вашей машины. В таких механизмах применен совершенно другой принцип передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, а также нейтрального состояния автомобиля, поэтому при буксировке необходимо соблюдать целый ряд определенных требований, прописанных в технической документации.

 

Включение нейтрального положения при движении автомобиля неотвратимо приведёт к дорогостоящему ремонту. В нейтральном положении первичный и вторичный вал начинают крутиться с различной часовой вращения. После этого включить другой режим движения бывает очень сложно.

Если при движении в городском цикле с частыми остановками постоянно включать нейтраль, то это приведет к повышенному износу всех деталей и узлов АКПП.

БутовоПарк